Узнать цену ремонта

Просто оставьте номер телефона и фото мебели

До 3х фотографий, размер не более 5 мб. Форматы: jpg, png

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Частые вопросы

Выезд дизайнера

 

Обязательно ли вызывать дизайнера?

Дизайнер предоставит все образцы обивки и поможет подобрать оптимальный вариант. Также он рассчитает цену работ, учитывая габариты мебели, вид материала.

 

Нужно ли оплачивать приезд дизайнера?

Если в день приезда заключается договор, оплачивать выезд специалиста не нужно. Если же договор не будет заключен, предварительный выезд необходимо оплатить.

 

Во сколько приезжает замерщик?

Время приезда специалиста 9.00-21.00 (любой день).

 

Какое количество образцов привезут?

Клиенту мы предоставляем все наши образцы. Мы предлагаем большой выбор, который вы не найдете ни в каком мебельном салоне.

 

Время оказания услуг и гарантии

 

Сколько времени необходимо для обновления обивки?

В среднем на обновление обивки необходимо 3 недели. Если заказ срочный, обивка заменяется на протяжении 2 недель.

 

Сколько длится гарантия?

Гарантия длится 3 года!

 

Вопросы технического характера

 

Сколько этапов включает весь процесс обновления обивки?

Если мебель обновляется на территории нашего предприятия, процесс включает следующие этапы:

 

  1. По телефону либо же на сайте оформляется заявка на приезд дизайнера-замерщика.
  2. В указанный клиентом день выезжает дизайнер-замерщик. Он помогает выбрать вид обивки, определяет точную цену, подписывает договор.
  3. Мебель грузится и отвозится в мастерскую.
  4. Заменяется обивка.
  5. Мебель возвращается заказчику.

 

Если заказ исполняется на дому, он включает такие этапы:

 

  1. После подписания договора к клиенту приезжает наш сотрудник и снимает обивку, которая служит образцом при пошиве чехла.
  2. Мастер у заказчика обновляет мебель.

 

Где заменяют обивку?

Чаще работы проводятся в мастерской. Если привезти мебель к нам нельзя по различным причинам, обивка меняется дома у клиента, однако чехлы изготавливаются в мастерской.

 

Какие услуги оказываете?

 

Главная специализация нашего предприятия – обновление обивки и наполнителя мебели. Дополнительно мы может отремонтировать каркас, заменить все механизмы и восстановить деревянные декоративные элементы.

 

Можете ли вы выполнить частичную перетяжку?

Да! У нас, к примеру, можно заказать обивку только сиденья. В этой ситуации остальные элементы мы оставим нетронутыми.

 

Могут ли использоваться материалы клиента?

Да, мы обновляем обивку материалом заказчика. Но при этом меняется принцип расчета оплаты услуг. Подробности можно узнать у нашего консультанта.

 

Можно поменять наполнитель, а обивку оставить прежней?

Нет. Наша основная услуга – замена обивки. Остальные услуги дополнительные.

 

Оплата, вопросы юридического характера

 

Как оплачивается заказ?

После того, как договор подписан, заказчик вносит предоплату, которая равна цене расходного материала. После сдачи-приема обновленной мебели вносится остаток суммы.

 

Какая документация предоставляется?

Для физических лиц мы предоставляем:

 

  1. Договор, в котором указывается длительность гарантии.
  2. Смету, подробно включающую список всех услуг и используемых материалов.

 

Для юридических лиц мы предоставляем:

 

  1. Договор, где указывается срок гарантии.
  2. Подробную смету, включающую список всех услуг и материалов.
  3. Счет на оплату (мы не предоставляем счет-фактуру из-за УСН).
  4. Акт выполнения работ.

 

Какая юридическая форма предприятия?

 

ИП – Индивидуальный предприниматель.

Особенности сотрудничества с юридическим лицом?

 

  1. Сначала выезжает замерщик, а после мы готовим договор, счет для внесения предоплаты.
  2. Получив предоплату, мы забираем мебель.
  3. Обновив обивку, мебель и всю документацию доставляем заказчику.

 

Доставка

 

Мебель нужно привозить в мастерскую в обязательном порядке?

Нет. Но в мастерской мы можем использовать все нужные инструменты и точно соблюдать технологии, что является гарантией наилучшего качества проведенных работ. Если мебель перевезти нельзя, мы заменяем обивку у клиента.

 

Какова стоимость доставки?

Киров - бесплатно. В регионе - точная цена зависит от месторасположения клиента. В нее включена сборка/разборка мебели, ее упаковка и погрузка/разгрузка. Точную стоимость доставки можно определить при помощи нашего онлайн-калькулятора.

 

Как быть, если мебель не получается вынести из здания?

 

Практически всегда мебель можно вынести, предварительно разобрав ее. Если этого нельзя сделать, услуга оказывается у заказчика на дому.

 

Бережно ли перевозится мебель?

 

Мы упаковываем мебель в пленку, а декоративные конструкции закрываем поролоном. Хрупкие детали заранее снимаются.

 

Разное

 

Бывают ли акции?

Да, у нас периодически проводятся акции, и действуют скидки. Узнать о наличии выгодных действующих предложений можно у нашего консультанта.

 

Что выгоднее – заменить обивку или купить новую мебель?

Выгоднее заменить обивку. Клиент тратит денег намного меньше и имеет полностью обновленную мебель, которая ничем не уступает новым моделям, и даже превосходит ее по многим характеристикам.

 

Спасибо, мы скоро свяжемся с вами и озвучим стоимость!

Подпишитесь на нашу группу вконтакте там много наших работ

Диван прямой

Диван угловой

Восстанавливаем мебель любой сложности

Кресло с мягкими

подлокотниками

Кухонный уголок

Стул без мягкой спинки

Кресло с деревянными подлокотниками

Стул с мягкой спинкой

Пуф

Банкетка

Кровати

© 2018 -2019 "Уют". Все права защищены.

Сделано с заботой

Меню